Специальные PR-мероприятия
Специальные PR-мероприятия
Специальные PR-мероприятия
Комментарии преподавателя
Существует несколько видов специальных мероприятий. Для понимания их основной сущности следует рассмотреть подробно основные из них.
- Презентационные мероприятия . Данная группа специальных PR-мероприятий отличается особенной популярностью из-за большой конкуренции на рынке новых продуктов. Наиболее распространены презентации товарных предложений .Необходимость проведения презентаций обуславливается следующими причинами:
- 1) первоначальное представление новой коммерческой структуры общественности;
- 2) внедрение продукции на новые рынки;
- 3) изменение в структуре или названии предприятия.
- Корпоративные PR-мероприятия . Данная группа специальных PR-мероприятий ориентируется на сотрудников компании и включает в себя большую группу внутрифирменных акций и событий.Корпоративные PR-мероприятия ставят перед собой следующие задачи:
- 1) формирование положительного климата внутри организации;
- 2) сплочение персонала для выполнения заданий;
- 3) повышение квалификации сотрудников;
- 4) сглаживание конфликтов и их последствий;
- 5) выявление назревающих проблем и их оперативное решение;
- 6) формирование и развитие корпоративной культуры;
- 7) увеличение производительности труда.
- Промоушн-акции . Данная разновидность специальных PR-мероприятий стимулирует сбыт продукции. Результатом проведения таких акций является получение доверия конкретных целевых аудиторий к отдельным товарным предложениям. Для того чтобы промоушн-акции прошли успешно, необходимо убедить общественность в высоких качественных характеристиках продукции. Для этой цели проводятся публичные тестирования товаров, формируются «горячие линии» для оперативной поддержки клиентов.
- Публичные выступления . Данная группа специальных PR-мероприятий предусмотрена для развития доверительных отношений с целевыми аудиториями. Публичные выступления являются серьезным дополнением к PR-кампаниям. Публичные выступления ставят перед собой следующие задачи:
- 1) информирование целевых аудиторий об изменениях в структуре компании;
- 2) улучшение отношений с отдельными общественными группами;
- 3) корректировка общественного мнения.
Вышеперечисленные виды специальных PR-мероприятий являются существенной поддержкой коммуникационной политики компании, но не заменяют масштабные PR-кампании.
https://www.youtube.com/watch?v=HBx7SZlgVD8
http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-014*page.htm
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.