Специальные PR-мероприятия

Специальные PR-мероприятия

Комментарии преподавателя

Существует несколько видов специальных мероприятий. Для понимания их основной сущности следует рассмотреть подробно основные из них.

  1. Презентационные мероприятия . Данная группа специальных PR-мероприятий отличается особенной популярностью из-за большой конкуренции на рынке новых продуктов. Наиболее распространены презентации товарных предложений .Необходимость проведения презентаций обуславливается следующими причинами:
    • 1) первоначальное представление новой коммерческой структуры общественности;
    • 2) внедрение продукции на новые рынки;
    • 3) изменение в структуре или названии предприятия.
    Презентации рассчитаны на продвижение продукции. Для привлечения внимания к объекту презентации данные мероприятия нередко сопровождаются развлекательными программами. Нередко презентуются редкие и уникальные товарные предложения, ориентированные на ограниченную целевую аудиторию.Презентационные PR-мероприятия требуют тщательной подготовки. Однако при грамотном подходе к их организации приносят положительные результаты.
  2. Корпоративные PR-мероприятия . Данная группа специальных PR-мероприятий ориентируется на сотрудников компании и включает в себя большую группу внутрифирменных акций и событий.Корпоративные PR-мероприятия ставят перед собой следующие задачи:
    • 1) формирование положительного климата внутри организации;
    • 2) сплочение персонала для выполнения заданий;
    • 3) повышение квалификации сотрудников;
    • 4) сглаживание конфликтов и их последствий;
    • 5) выявление назревающих проблем и их оперативное решение;
    • 6) формирование и развитие корпоративной культуры;
    • 7) увеличение производительности труда.
  3. Промоушн-акции . Данная разновидность специальных PR-мероприятий стимулирует сбыт продукции. Результатом проведения таких акций является получение доверия конкретных целевых аудиторий к отдельным товарным предложениям. Для того чтобы промоушн-акции прошли успешно, необходимо убедить общественность в высоких качественных характеристиках продукции. Для этой цели проводятся публичные тестирования товаров, формируются «горячие линии» для оперативной поддержки клиентов.
  4. Публичные выступления . Данная группа специальных PR-мероприятий предусмотрена для развития доверительных отношений с целевыми аудиториями. Публичные выступления являются серьезным дополнением к PR-кампаниям. Публичные выступления ставят перед собой следующие задачи:
    • 1) информирование целевых аудиторий об изменениях в структуре компании;
    • 2) улучшение отношений с отдельными общественными группами;
    • 3) корректировка общественного мнения.

Вышеперечисленные виды специальных PR-мероприятий являются существенной поддержкой коммуникационной политики компании, но не заменяют масштабные PR-кампании.

 

https://www.youtube.com/watch?v=HBx7SZlgVD8

http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-014*page.htm

beta.alerno.net

europolity.ro

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.