Сотрудничество с профессиональными PR-агентствами
Сотрудничество с профессиональными PR-агентствами
Комментарии преподавателя
PR-агентство можно определить как стороннюю организацию, оказывающую услуги в сфере паблик рилейшнз другим компаниям на коммерческой основе.Существуют следующие причины, обуславливающие необходимость сотрудничества с профессиональными PR-агентствами.
- Отсутствие опыта у руководства компании и специалистов по связям с общественностью по подготовке и реализации крупных PR-кампаний.
- Неудобное географическое расположение зданий компании, делающее невозможным общение с представителями средств массовой информации, органов государственной власти и другими лицами без участия профессиональных PR-агентств.
- Подготовка большого объема мероприятий и акций, планирование и реализация которых невозможна собственными силами.
- Необходимость в услугах особого содержания, с которыми существующее PR-подразделение не может справиться.
- Необходимость в мнении независимого эксперта по связям с общественностью.
Предприятие начинает сотрудничество с профессиональными PR-агентствами, чтобы получить от них какие-либо предложения или рекомендации. Сторонний заказчик, в свою очередь, должен детально изучить проблемную ситуацию, рассмотреть все аспекты отношений компании с целевыми группами, а потом сделать соответствующие выводы.
Аналитический процесс является достаточно трудоемким, поэтому может длиться долго. Результатом работы PR-агентства выступает отчет , содержащий следующие главы:
Профессиональные PR-агентства могут работать в одном из следующих направлений.
- Формулирование рекомендаций и предложений, которые будут выполнять сотрудники PR-подразделения компании.
- Формулирование рекомендаций и предложений, которые будут выполняться специалистами PR-агентства совместно с сотрудниками PR-подразделения компании.
- Формулирование рекомендаций и предложений, которые будут выполняться специалистами PR-агентства.
Можно выделить следующие преимущества сотрудничества с профессиональными PR-агентствами:
- 1) сторонние специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт для разрешения нестандартных проблемных ситуаций;
- 2) независимость и объективность в анализе проблемной ситуации;
- 3) сторонние специалисты имеют опыт работы не только на региональном рынке, но и на международном уровне;
- 4) сторонние специалисты контактируют с представителями средств массовой информации со всего мира, что позволяет преодолеть языковые барьеры;
- 5) при совместной работе сторонних специалистов и сотрудников PR-подразделения, для последних может появиться хороший стимул профессионального роста и развития;
- 6) гибкость внешнего консультирования;
- 7) высокий уровень деловой репутации профессиональных PR-агентств и их специалистов.
Однако существуют и негативные стороны сотрудничества с профессиональными PR-агентствами. Во-первых, посторонние люди вызывают у персонала компании внутреннее сопротивление. Во-вторых, новые идеи и подходы подсознательно отвергаются людьми, привыкшими следовать по одному и тому же пути. В-третьих, большой проблемой зачастую становится стоимость услуг внешних PR-агентств.
https://www.youtube.com/watch?v=t9yRGr-07t4
http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-014*page.htm
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.