Маркетинг. Понятие маркетинговой среды и ее составные части.

Маркетинг. Понятие маркетинговой среды и ее составные части.

2
занятия

88:26
длительность

1
тест


1042

1. Понятие маркетинговой среды и ее составные части. Длительность: 89 минут
1.1 Маркетинговая среда. Видео
1.2 Маркетинговая среда фирмы Видео
2. Тест по теме Длительность: 10 минут
2.1 Проверка знаний Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Маркетинговая среда фирмы — совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества. Это тема данного курса.

Что будет изучено

Требования к обучаемому

студенты СПО и ВПО