Маркетинг. Понятие и сущность цены.
Маркетинг. Маркетинговые исследования
2
занятия
3:16:33
длительность
1
тест
1376
Отзывы пользователей, который прошли этот курс
Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Описание курса
Цена - это денежное выражение стоимости товара. Ценой называется количество денег, за которое продается и покупается экономическое благо. Цена определяется на рынке в результате взаимодействия покупателей и продавцов, в ходе которого они сравнивают предложение и спрос на товар и устанавливают цену. Это тема данного курса.
Что будет изучено
Понятие и сущность цены. Типы рынков в зависимости от ценообразования. Цели ценообразования. Зависимость цены от спроса. Методы ценообразования. Факторы, влияющие на установление цены продукта.Основные виды ценовой стратегии. Управление ценами: скидки и демпинг.
Требования к обучаемому
студенты СПО и ВПО