Маркетинг. Понятие и сущность цены.

Маркетинг. Понятие и сущность цены.

2
занятия

3:16:33
длительность

1
тест


1376

Описание курса

Цена - это денежное выражение стоимости товара. Ценой называется количество денег, за которое продается и покупается экономическое благо. Цена определяется на рынке в результате взаимодействия покупателей и продавцов, в ходе которого они сравнивают предложение и спрос на товар и устанавливают цену. Это тема данного курса. 

Что будет изучено

Понятие и сущность цены. Типы рынков в зависимости от ценообразования. Цели ценообразования. Зависимость цены от спроса. Методы ценообразования. Факторы, влияющие на установление цены продукта.Основные виды ценовой стратегии. Управление ценами: скидки и демпинг. 

Требования к обучаемому

студенты СПО и ВПО