Учим английские слова играя. Подвижные игры
Учим английские слова играя. Подвижные игры
Комментарии преподавателя
.
Источники видео:
https://www.youtube.com/watch?v=W5UIjW1kTQo
https://www.youtube.com/watch?v=Rvvn6PGxIHs
https://www.youtube.com/watch?v=ct3YaeRkcRE
https://www.youtube.com/watch?v=92xN6w4BwwY
Психологами давно подтверждено, что дети, независимо от своего возраста, устают гораздо больше от монотонности и однообразия при выполнении ряда одинаковых заданий, чем от самих этих заданий. Помочь внести такое необходимое разнообразие в урок английского помогут подвижные игры.
Среди наиболее популярных подвижных игр
можно выделить такие:
- Simon Says
- Letters and Numbers
- Sea-Ground
- Eatable-Uneatable
- Игра в прятки (Hide and Seek)
Источник:
http://englishlittle.ru/poigraem/podvizhnye-igry/podvizhnye-igry-dlya-detej.html
Описание некоторых игр:
Угадай, кто пришел
К доске выходит один ученик, ему завязываются глаза. Другие дети из класса по очереди к нему подходят и здороваются, спрашивают как дела, знакомятся или отрабатывают другие лексические темы. Водящий должен узнать, кто с ним разговаривает сейчас по голосу.
Будь внимателен.
Каждому участнику раздается карточка с определенным словом. Дети сидят в кругу. Учитель называет слово одного из ребят. Как только учащийся слышит свое слово, он должен встать, пробежать круг и вернуться на свое место. Тот, кто не услышал - выбывает.
«Совушка»
Цель игры: активизировать лексику: day, night, come away, wolves, run! Birds, fly! Cats, climb! Frogs, jump! Fish, swim! Dogs, run! И т.д.
Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!»
Дети летают, подражая птицам. Водящий: Night!
Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился.
Водящий объявляет детям: Day! Dogs, run!
Дети бегают, подражая собачкам. Водящий: Night!
Дети засыпают и т.д.
Источник: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/08/16/
podvizhnye-igry-na-urokakh-angliysko-0
Sending a telegram.
Класс делится на две команды, в каждой по одному телеграфисту.
Учитель просит послать телеграмму классу. Hазывает на ушко слово,
а ученик должен по буквам передать его классу. Ученики записывают его.
Затем следующее слово, и так целое предложение.
Учитель фиксирует ошибки, за ошибку команда теряет очко.
Можно собрать листочки с текстом и проверить
правильность принятой телеграммы у членов команды, подвести итоги.
Источник:
http://in-yazik.ru/?p=1409