Разговорная речь в путешествиях
Разговорная речь в путешествиях
Комментарии преподавателя
At a Hotel - полезные слова и выражения
Если у вас забронирован номер в гостинице, то ваш первый диалог в гостинице будет примерно следующим
1) — Hello! I have reserved a room at your hotel. – здравствуйте! Я забронировал комнату в вашем отеле.
— Hello! What is your name? – здравствуйте! Как вас зовут?
— My name is…. Here is the confirmation of reservation of a single room for a week – меня зовут… вот подтверждение того, что я забронировал одноместный номер на неделю.
— Can I see your passport, please? – можно ваш паспорт, пожалуйста
— Here it is – вот он
— Please sign here. Your room is 125. Here is your key. – подпишитесь здесь. Ваш номер 125. Вот ваш ключ.
— Thank you — спасибо
2) — Hello! I’d like to reserve a room at your hotel. Have you any vacant room? – здравствуйте! Я хотел бы забронировать комнату в вашей гостинице. У вас есть свободные номера?
— Hello! Do your want a single room or double room? – здравствуйте! Вам нужен одноместный или двуместный номер?
I’d like a room ……. Мне нужен номер…..
- with twin beds – с двумя кроватями, стоящими рядом
- With a bath — с ванной
- With a shower – с душем
- Facing the sea – с видом на море
- With a balcony – с балконом
- With a view – с красивым видом
— We can offer you / we have a single room with TV set, air conditioning, hot water – мы можем предложить вам / у нас есть одноместный номер с телевизором, кондиционером, горячей водой
— What is the price per night? – сколько стоит номер в день?
— It is $40 per night — $40 в день
— Does the price include breakfast? – цена включает завтрак?
Полезная лексика по теме At a Hotel
make a reservation for a room
забронировать гостиничный номер
booking confirmation
подтверждение бронирования
in advance
заранее
discount
скидка
hotel facilities
комплекс услуг, которые предлагает гостиница (например, бассейн, салон-парикмахерская, фитнес-зал и т.д.)
The rate includes sauna, gym, parking, safe deposit box.
B стоимость включено: посещение сауны, спортивного зала, парковка автомобиля на территории отеля, возможность пользоваться сейфом для хранения ценностей.
check-in time
час, с наступлением которого возможно заселение в номер (устанавливается администрацией гостиницы)
check-out time
час, до которого необходимо освободить номер в день отъезда (в большинстве гостиниц — 12:00)
VAT — сокр. от value added tax
налог на добавленную стоимость
pay for services
оплатить услуги
payment in local currency
оплата в местной валюте
pay cash
расплатиться наличными
cater
обслуживать
available
имеющийся в наличии
At the moment there are no rooms available
В данный момент свободных номеров нет.
single room
одноместный номер
twin room
двухместный номер с двумя кроватями
double room
двухместный номер с одной двуспальной кроватью
Standard room
стандартный номер
Superior room
номер повышенной комфортности
Junior suite room
номер «полулюкс»
Suite room
номер «люкс»
B&B — bed and breakfast
в стоимость комнаты включен завтрак
HB — half board
полупансион (как правило, завтрак и ужин)
FB — full board
трехразовое питание
All Inclusive
«все включено»
Разговор с персоналом гостиницы
Запомните вопросы и ответы, которые вам могут пригодиться в разговоре с персоналом гостиницы :
May I see the room? — можно посмотреть комнату?
I don’t like it. It is too dark / small – она (комната) мне не нравится , слишком темная / маленькая
Do you have anything better / cheaper ? – вы можете предложить что- либо получше /дешевле?
Do you have a room with a better view? – У вас есть комнаты с видами получше?
What is my room number? – какой у меня номер комнаты?
The key, please? – ключ, пожалуйста
Where can I park my car? – где можно поставить машину?
Does the Hotel have a garage? – при гостинице есть гараж?
Can we have breakfast in our room? – можно нам позавтракать в нашей комнате?
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.