Маркетинговые коммуникации/ Введение
Маркетинговые коммуникации/ Введение
Видеолекция
Комментарии преподавателя
В лекции вводятся основные понятия курса: маркетинговые коммуникации (МК), канал сбыта, прямые и опосредованные МК, круг отсечения и др. Анализируется клиентская пирамида и обосновывается необходимость МК. Указываются необходимые условия продажи и соответствующая роль МК. Процесс МК анализируется по аналогии с передачей сигнала от источника через передатчик к рецепиенту. Материал лекции иллюстрируется большим количеством примеров, в том числе из практики известных компаний (LG).
Источники:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLDrmKwRSNx7IATpYoYQNz3JeCcSxmwHMp
Файлы
Нет дополнительных материалов для этого занятия.