Маркетинговые коммуникации. Public relations

Маркетинговые коммуникации. Public relations

3
занятия

3:45:54
длительность

1
тест


1504

1. Public relations как инструмент МК Длительность: 102 минут
1.1 Видеолекция Видео
2. Достоинства и недостатки public relations как коммуникационного канала Длительность: 124 минуты
2.1 Достоинства и недостатки public relations как коммуникационного канала Видео
2.2 Public relations: противоположность интересов вендора и издания Видео
3. Тест по теме Длительность: 9 минут
3.1 Проверка знаний Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью. Это тема данного курса.

Что будет изучено

Анализ PR как коммуникационного канала с точки зрения его достоинств и недостатков

Требования к обучаемому

Курс рассчитан на студентов СПО и ВПО