Маркетинговые коммуникации. Public relations

Маркетинговые коммуникации. Public relations

Комментарии преподавателя

Одним из ключевых понятий в теории и практике PR является понятие "общественность". Под общественностью понимается любая группа людей (а также отдельных индивидов), в той или иной степени связанная с жизнедеятельностью организации.

Принято выделять две группы общественности: внешнюю и внутреннюю.

Внешняя общественность представляет собой группы людей, непосредственно не связанные с организацией:

  • работники средств массовой информации;
  • поставщики, партнеры;
  • потребители; клиенты;
  • местные жители;
  • государственные органы;
  • инвесторы (реальные и потенциальные);
  • группы специальных интересов (работники системы образования, спорта, здравоохранения и т.д.).

Внутренняя общественность — это группы людей, входящие в состав организации (рабочие, служащие, руководители, акционеры, совет директоров и т.д.).

В теории и практике PR широко используется ситуативный подход, который предполагает восприятие общественности как группы людей, сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или переживаний при определенных обстоятельствах. Подобное определение общественности, дает И.А. Алешина (Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, стр.8):

Общественность — это группа людей, во — первых, оказавшихся в аналогичной неразрешенной ситуации, во — вторых, сознающих неопределенность и проблематичность ситуации, и, в третьих, реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию".

При предотвращении, либо разрешении проблем и кризисов в организации предпочтителен именно такой подход к восприятию общественности для выработки наиболее эффективных стратегий и тактик PR — деятельности.

vadim-galkin.ru

https://www.youtube.com/watch?v=orsU9w79yW4

https://www.youtube.com/watch?v=TB18_wETCdw

https://www.youtube.com/watch?v=31GvIqdPRYg

http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.