DIRECT and INDIRECT or REPORTED SPEECH

Информация

Данный курс не опубликован. Вы имеете к нему доступ по прямой ссылке.

4
занятия

4
теста


0

1. Перевод предложений в косвенную речь в настоящем времени Длительность: 5 минут
1.1 Перевод предложений в косвенную речь в настоящем времени
      Перевод предложений из прямой речи в косвенную, если слова автора выражены глаголом настоящего времени.
Тест
2. Перевод предложений в косвенную речь в прошедшем времени Длительность: 5 минут
2.1 Превратите следующие предложения в косвенную речь, сделав все необходимые изменения.
      Перевод предложений в косвенную речь, если слова автора выражены глаголом в прошедшем времени.
Тест
3. Reported commands Длительность: 5 минут
3.1 Преобразуйте высказывания учителя (просьбы и предложения) в косвенную речь, используя слова: asked, suggested.
      Способы передачи просьб, предложений и команд в косвенную речь
Тест
4. ВОПРОСЫ В КОСВЕННОЙ РЕЧИ . REPORTED QUESTIONS Длительность: 5 минут
4.1 Измените предложения с общими вопросами на косвенную речь.
      Измените предложения с общими вопросами на косвенную речь. Например: «Are you happy?» he asked her. («Ты счастлива?», спросил он ее.) - He asked her if she was happy. (Он спросил, счастлива ли она.)
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс содержит набор полезных таблиц, позволяющих быстро запомнить теорию, чтобы правильно осуществить трансформацию предложений из прямой речи в косвенную, а также ссылки на видео и ссылки и упражнения для практической отработки навыков.

Что будет изучено

Подробное определение прямой и косвенной речи в английском языке: в чем заключается их отличие, образование и употребление, правила перевода из прямой речи в косвенную, согласование времен, особенности, которые стоит учитывать при переводе предложений из прямой речи в косвенную.

Требования к обучаемому

Изучить свод правил об изменении местоимений, согласовании времен, изменении маркеров времени и места;

систематизировать полученные знания.