Я пишу сказку
На уроке литературы была новая тема – «Сказки». Многие ребята сначала очень удивились. Зачем учить сказки?! Нам их читали родители, бабушки и дедушки, воспитатели в детском саду. А некоторые сами любят читать сказки в свободное от уроков время. Но выяснилось, что мир сказок огромен, и мы многого еще о них не знали.
Урок был очень интересный. Сначала – командная игра, в ходе которой мы узнали, что сказки делятся на виды (волшебные, о животных и бытовые). А также бывают народные (автор неизвестен) , например, «Журавль и Цапля», «Царевна-лягушка», и литературные, те, что написаны писателями: «Золушка», «Конек-горбунок», « Сказка о спящей царевне и семи богатырях». Затем провели дискуссию на тему « Для чего людям сказки?». Все долго спорили и решили, что без сказок наша жизнь была бы скучной и однообразной. Сказочные герои учат нас мечтать, радоваться, дружить , верить в победу Добра и Любви над Злом и Предательством.
В заключение учительница объявила, что теперь мы начнем готовиться к празднику «Волшебный мир сказок», в котором примут участие ученики 5-6-х классов. У меня специальное задание – я пишу сказку! Победитель конкурса сказочников получит приз. Пока я на первом этапе – моя история в Мире Чудес только начинается … Но точно знаю, что будет в конце: смелые и отважные, бесстрашные и дружные герои вернутся из необычайного путешествия, в котором совершат множество подвигов, и докажут, что если очень верить, Чудеса происходят, а Мечты сбываются!
Еще Сочинения
- Изображение природы в повести «Тарас Бульба»
- Краткое содержание рассказа Артура Конан Дойля «Горбун»
- Боль за человека или насмешка над ним? (по повести Н.В. Гоголя «Шинель»)
- Образ Дарьи Пинигиной в повести Распутина «Прощание с Матерой»
- Внутренний мир «петербургского мечтателя» в повести Ф.М. Достоевского «Белые ночи»