не на сайте
Алёна Александровна

Алёна Александровна

40 лет

Местоположение
Россия
Специализация
Обществознание Химия Биология Экология Информационные технологии Окружающий мир и природоведение Менеджмент и маркетинг Бизнес и предпринимательство
Алёна Александровна
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3 Тема: Решение экспериментальных задач по теме: «Гидролиз солей». 11 класс

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3

Тема: Решение экспериментальных задач по теме: «Гидролиз солей»

Цель: научиться объяснять результаты экспериментальных задач

Обобрудование: растворы солей: сулдьфат алюминия, хлорид натрия, карбонат натрия, сульфат цинка, порошок магния, лакмусовая бумажка.

Ход работы

Опыт № 1 Определение среды растворов солей.

С помощью индикатора определите среду в растворах следующих солей: сульфата алюминия, хлорида натря, карбоната натрия. Какую среду показывает индикатор в каждом случае? Запишите уравнения реакций в молекулярном виде и объясние происходящее.

Опыт № 2. Усиление гидролиза

А) К порошку карбоната натрия добавте сначала холодной воды, а потом горячей. Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции в молекулярном виде и объясние происходящее.

Б) К раствору сульфата цинка добавте порошок магния. Какие изменения протекают в растворе? Запишите уравнения реакций в молекулярном виде и объясни происходящее.

Опыт № 3. Взаимное усиление гидролиза солей.

К раствору сульфата алюминия добавте раствор карбоната натрия. Какие изменения протекают в растворе? Запишите уравнения реакций в молекулярном виде и объясние происходящее

Выводы по работе:

1.Какие соли подвергаются гидролизу? По какому типу протекает их гидролиз?

2.Какими способами можно усилить обратимый гидролиз, протекающий по аниону? по катиону?

3.В каком случае возможен взаимный гидролиз растворов солей?

Источник

http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2013/06/25/prakticheskaya-rabota-11-klass-reshenie-eksperimentalnykh-zadach

Скачать


  • 1029
  • 1
Комментарии