не на сайте
Алёна Александровна

Алёна Александровна

40 лет

Местоположение
Россия
Специализация
Обществознание Химия Биология Экология Информационные технологии Окружающий мир и природоведение Менеджмент и маркетинг Бизнес и предпринимательство
Алёна Александровна

Маркетинг. Понятие целевого маркетинга.

Целевой маркетинг представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий (аналитических исследований, организационной поддержки, бизнес-процессов), которые направленны на продвижение товаров и услуг на рынке. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 850
  • 0
  • 2 занятия
  • 17:08 видео
  • 1 тест
  • 09.07.2016
Алёна Александровна

Маркетинг. Понятие, сущность и значение маркетинговой информации

Маркетинговые информационные системы создаются с учетом конкретных потребностей предприятий и поэтому у каждого предприятия своя система. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 930
  • 0
  • 2 занятия
  • 57:29 видео
  • 1 тест
  • 09.07.2016
Алёна Александровна

Маркетинг. Методы маркетинговых исследований.

Методы маркетинговых исследований представляют собой полную методическую основу маркетинговой деятельности. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 972
  • 0
  • 2 занятия
  • 81:35 видео
  • 1 тест
  • 09.07.2016
Алёна Александровна

Маркетинг. Жизненный цикл товара

Период от вывода товара на рынок до снятия его с производства. Длительность жизненного цикла не одинакова у разных товаров. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 1282
  • 0
  • 2 занятия
  • 58:20 видео
  • 1 тест
  • 09.07.2016
Алёна Александровна

Маркетинг. Маркетинговая стратегия.

Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратег ...   подробнее...

  • 0
  • 873
  • 0
  • 2 занятия
  • 45:30 видео
  • 1 тест
  • 09.07.2016
  • 0
  • 1092
  • 0
  • 2 занятия
  • 2:11:01 видео
  • 1 тест
  • 09.07.2016
Алёна Александровна

Маркетинг. Понятие и сущность цены.

Цена - это денежное выражение стоимости товара. Ценой называется количество денег, за которое продается и покупается экономическое благо. Цена определяется на рынке в результате взаимодействия покупателей и продавцов, в ходе которого они сравнивают предложение и спрос на товар и устанавливают цену. ...   подробнее...

  • 0
  • 1376
  • 0
  • 2 занятия
  • 3:16:33 видео
  • 1 тест
  • 09.07.2016
Алёна Александровна

Маркетинг. SWOT-анализ

SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы рынка. Это тема курса.    подробнее...

  • 0
  • 1460
  • 0
  • 2 занятия
  • 76:14 видео
  • 1 тест
  • 09.07.2016
  • 0
  • 1160
  • 0
  • 2 занятия
  • 31:44 видео
  • 1 тест
  • 09.07.2016