Местоположение
Россия |
Специализация
Обществознание Химия Биология Экология Информационные технологии Окружающий мир и природоведение Менеджмент и маркетинг Бизнес и предпринимательство |
Маркетинг. Понятие целевого маркетинга.
Целевой маркетинг представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий (аналитических исследований, организационной поддержки, бизнес-процессов), которые направленны на продвижение товаров и услуг на рынке. Это тема данного курса. подробнее...
- 0
- 850
- 0
- 2 занятия
- 17:08 видео
- 1 тест
- 09.07.2016
Маркетинг. Понятие, сущность и значение маркетинговой информации
Маркетинговые информационные системы создаются с учетом конкретных потребностей предприятий и поэтому у каждого предприятия своя система. Это тема данного курса. подробнее...
- 0
- 930
- 0
- 2 занятия
- 57:29 видео
- 1 тест
- 09.07.2016
Маркетинг. Методы маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований представляют собой полную методическую основу маркетинговой деятельности. Это тема данного курса. подробнее...
- 0
- 972
- 0
- 2 занятия
- 81:35 видео
- 1 тест
- 09.07.2016
Маркетинг. Жизненный цикл товара
Период от вывода товара на рынок до снятия его с производства. Длительность жизненного цикла не одинакова у разных товаров. Это тема данного курса. подробнее...
- 0
- 1282
- 0
- 2 занятия
- 58:20 видео
- 1 тест
- 09.07.2016
Маркетинг. Маркетинговая стратегия.
Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратег ... подробнее...
- 0
- 873
- 0
- 2 занятия
- 45:30 видео
- 1 тест
- 09.07.2016
- 0
- 911
- 0
- 2 занятия
- 70:56 видео
- 1 тест
- 09.07.2016
- 0
- 1092
- 0
- 2 занятия
- 2:11:01 видео
- 1 тест
- 09.07.2016
Маркетинг. Понятие и сущность цены.
Цена - это денежное выражение стоимости товара. Ценой называется количество денег, за которое продается и покупается экономическое благо. Цена определяется на рынке в результате взаимодействия покупателей и продавцов, в ходе которого они сравнивают предложение и спрос на товар и устанавливают цену. ... подробнее...
- 0
- 1376
- 0
- 2 занятия
- 3:16:33 видео
- 1 тест
- 09.07.2016
Маркетинг. SWOT-анализ
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы рынка. Это тема курса. подробнее...
- 0
- 1460
- 0
- 2 занятия
- 76:14 видео
- 1 тест
- 09.07.2016
Маркетинг. Пути позиционирования товара на рынке.
Пути позиционирования товара на рынке. подробнее...
- 0
- 1160
- 0
- 2 занятия
- 31:44 видео
- 1 тест
- 09.07.2016