Местоположение
Россия, Тула |
Специализация
Английский язык |
Активно развивающиеся процессы модернизации российского образования предъявляют все более высокие требования к профессиональным качествам современного учителя, к уровню его теоретических знаний и практических умений. Время, когда информация передавалась ученику в основном в форме монолога учителя, сопровождавшегося наглядностью, уходит в прошлое. На смену объяснительно-иллюстративному способу обучения приходят современные образовательные технологии, которые предоставляют ученику возможность из пассивного наблюдателя превратиться в активного участника образовательного процесса, организатора собственной учебно-познавательной деятельности.
Современные педагогические технологии характеризуются своей направленностью на достижение современных целей образования и обеспечения нового качества образования. Технологии формирующего обучения обеспечивают освоение фундаментальных, базовых знаний и ключевых компетенций.
Технологии развивающего обучения обеспечивают развитие познавательных, творческих способностей, способности видеть и решать проблемы в различных жизненных ситуациях.
Технологии личностно-ориентированного обучения направлены на развитие субъектности учащихся, способности принимать собственные решения, брать ответственность за них на себя.
Методическая разработка цикла уроков по теме “Разделительный вопрос” составлена на основе рабочей программы учебного предмета «Английский язык» (УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для 7 класса, авторы: О.В Афанасьева,
И.В. Михеева). Грамматическая тема «Разделительный вопрос» интегрирована в раздел программы «Как мы выглядим». На изучение данной темы по программе отводится
3 часа.
В данной методической разработке прослеживается применение современных образовательных технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения в оптимальной интеграции с информационными и здоровьесберегающими технологиями в процессе работы над грамматической темой.
Методическая разработка имеет практическую направленность. К разработке прилагаются презентации и приложения, содержащие материал для исследования разделительных вопросов, развития грамматических и лексических навыков говорения, задания для текущего и промежуточного контроля, оценочный лист команды, шкала самооценки.
Цель: формирование языковой и речевой компетенции учащихся через применение
технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения.
Задачи:
- познакомить учащихся со структурой и алгоритмом постановки разделительных вопросов и особенностями формулирования ответов на них через организацию проблемно-исследовательской деятельности;
- способствовать включению новой информации о разделительном вопросе в систему знаний через применение игровых технологий и технологии индивидуально-групповой деятельности;
- формировать грамматические («Разделительный вопрос) и лексические («Одежда») навыки говорения через игровую деятельность;
- формировать навык самостоятельного целеполагания и рефлексии через технологию развития критического мышления;
- организовать промежуточную диагностику уровня сформированности умений и навыков через использование ИКТ и технологию оценивания образовательных достижений учащихся;
- формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи
в процессе решения учебных задач; - воспитывать умение работать в группе и самостоятельно.
- 393
- 0
Комментарии | |
---|---|