Местоположение
Россия |
Специализация
Обществознание Правовые дисциплины |
Роль общественных организаций в PR-деятельности
Виды и направления деятельности общественных организаций в PR-деятельности отличаются большим разнообразием.Для характеристики роли общественных организаций в паблик рилейшнз следует рассмотреть несколько примеров.Первая общественная PR-организация была создана в 1991 году. Она получила название Рос ... подробнее...
- 0
- 1087
- 0
- 2 занятия
- 06:07 видео
- 1 тест
- 27.06.2016
Понятие общественности и общественного мнения
Достижение успеха в коммерческой деятельности невозможно без использования механизмов паблик рилейшнз. PR-деятельность компании ориентируется на установление доверительных отношений с общественностью.Для выбора правильного направления в оптимизации системы PR следует рассмотреть понятие общественнос ... подробнее...
- 0
- 967
- 0
- 2 занятия
- 08:19 видео
- 1 тест
- 27.06.2016
Структура PR-подразделения в организации
Эффективное управление связями с общественностью предполагает его определенную структурированность. Ввиду этого крупные предприятия зачастую создают самостоятельные подразделения. Существует и другой подход к организации паблик рилейшнз. Формально в компании не существует PR-служб, а обязанности спе ... подробнее...
- 0
- 1014
- 0
- 2 занятия
- 06:33 видео
- 1 тест
- 27.06.2016
- 0
- 972
- 0
- 2 занятия
- 07:54 видео
- 1 тест
- 27.06.2016
История развития PR
Словосочетание «public relations» имеет американские корни. В XVIII в. именно в США шла борьба за независимость, сопровождаемая публикациями статей с целью воздействия на общественное мнение. Это тема данного курса. подробнее...
- 0
- 1280
- 0
- 2 занятия
- 06:22 видео
- 1 тест
- 27.06.2016
Сферы применения PR
Паблик рилейшнз охватывает различные сферы деятельности: пресс-посредничество, продвижение (промоушн), связи с местным обществом, лоббирование, паблисити, рекламу, маркетинг, торговлю.Это тема данного курса. подробнее...
- 0
- 1236
- 0
- 2 занятия
- 07:04 видео
- 1 тест
- 27.06.2016
Связь PR с другими дисциплинами
В научном плане пиар представляет собой ничто иное, как управленческую дисциплину, которую еще называют информационный менеджмент. Деятельность пиара направлена на работу с информацией, целью которой является определенным образом сформированное общественное мнение. В арсенал пиара включаются и метод ... подробнее...
- 0
- 1448
- 0
- 2 занятия
- 06:25 видео
- 1 тест
- 27.06.2016
Основные понятия и определения PR
На современном этапе развития рыночной экономики паблик рилейшнз выступает как особое явление, функционирующее на более высоком уровне, чем внутрифирменные подразделения. PR-деятельность формирует общественное мнение в желаемом направлении. Для наиболее комплексного рассмотрения содержания паблик ри ... подробнее...
- 0
- 1038
- 0
- 2 занятия
- 06:18 видео
- 1 тест
- 26.06.2016
Принципы и функции связей с общественностью
Словосочетание «паблик рилейшнз» переводится как «связи с общественностью». Для понимания значения данного термина важно рассмотреть смысловую нагрузку обоих слов. Это тема данного курса. подробнее...
- 0
- 962
- 0
- 2 занятия
- 06:13 видео
- 1 тест
- 26.06.2016
Содержание и сущность PR
Словосочетание «паблик рилейшнз» переводится как «связи с общественностью». Для понимания значения данного термина важно рассмотреть смысловую нагрузку обоих слов. Это тема данного курса. подробнее...
- 0
- 952
- 0
- 2 занятия
- 06:45 видео
- 1 тест
- 26.06.2016