не на сайте
Марина Александровна

Марина Александровна
преподаватель
43 лет

Местоположение
Россия
Специализация
Обществознание Правовые дисциплины
Марина Александровна

Роль общественных организаций в PR-деятельности

Виды и направления деятельности общественных организаций в PR-деятельности отличаются большим разнообразием.Для характеристики роли общественных организаций в паблик рилейшнз следует рассмотреть несколько примеров.Первая общественная PR-организация была создана в 1991 году. Она получила название Рос ...   подробнее...

  • 0
  • 1087
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:07 видео
  • 1 тест
  • 27.06.2016
Марина Александровна

Понятие общественности и общественного мнения

Достижение успеха в коммерческой деятельности невозможно без использования механизмов паблик рилейшнз. PR-деятельность компании ориентируется на установление доверительных отношений с общественностью.Для выбора правильного направления в оптимизации системы PR следует рассмотреть понятие общественнос ...   подробнее...

  • 0
  • 967
  • 0
  • 2 занятия
  • 08:19 видео
  • 1 тест
  • 27.06.2016
Марина Александровна

Структура PR-подразделения в организации

Эффективное управление связями с общественностью предполагает его определенную структурированность. Ввиду этого крупные предприятия зачастую создают самостоятельные подразделения. Существует и другой подход к организации паблик рилейшнз. Формально в компании не существует PR-служб, а обязанности спе ...   подробнее...

  • 0
  • 1014
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:33 видео
  • 1 тест
  • 27.06.2016
  • 0
  • 972
  • 0
  • 2 занятия
  • 07:54 видео
  • 1 тест
  • 27.06.2016
Марина Александровна

История развития PR

Словосочетание «public relations» имеет американские корни. В XVIII в. именно в США шла борьба за независимость, сопровождаемая публикациями статей с целью воздействия на общественное мнение. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 1280
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:22 видео
  • 1 тест
  • 27.06.2016
Марина Александровна

Сферы применения PR

Паблик рилейшнз охватывает различные сферы деятельности: пресс-посредничество, продвижение (промоушн), связи с местным обществом, лоббирование, паблисити, рекламу, маркетинг, торговлю.Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 1236
  • 0
  • 2 занятия
  • 07:04 видео
  • 1 тест
  • 27.06.2016
Марина Александровна

Связь PR с другими дисциплинами

В научном плане пиар представляет собой ничто иное, как управленческую дисциплину, которую еще называют информационный менеджмент. Деятельность пиара направлена на работу с информацией, целью которой является определенным образом сформированное общественное мнение. В арсенал пиара включаются и метод ...   подробнее...

  • 0
  • 1448
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:25 видео
  • 1 тест
  • 27.06.2016
Марина Александровна

Основные понятия и определения PR

На современном этапе развития рыночной экономики паблик рилейшнз выступает как особое явление, функционирующее на более высоком уровне, чем внутрифирменные подразделения. PR-деятельность формирует общественное мнение в желаемом направлении. Для наиболее комплексного рассмотрения содержания паблик ри ...   подробнее...

  • 0
  • 1038
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:18 видео
  • 1 тест
  • 26.06.2016
Марина Александровна

Принципы и функции связей с общественностью

Словосочетание «паблик рилейшнз» переводится как «связи с общественностью». Для понимания значения данного термина важно рассмотреть смысловую нагрузку обоих слов. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 962
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:13 видео
  • 1 тест
  • 26.06.2016
Марина Александровна

Содержание и сущность PR

Словосочетание «паблик рилейшнз» переводится как «связи с общественностью». Для понимания значения данного термина важно рассмотреть смысловую нагрузку обоих слов. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 952
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:45 видео
  • 1 тест
  • 26.06.2016