Местоположение
Россия |
Специализация
Обществознание Правовые дисциплины |
«Черный» PR и управление слухами
«Черный» PR представляет собой деятельность, ориентированную на ухудшение имиджа и образа какого-либо объекта. Данный термин появился в России в конце 80-х — начале 90-х годов. Тогда «черным» PR определялись информационные материалы, распространение которых оплачивалось неофициально.Это явление буде ... подробнее...
- 0
- 1151
- 0
- 2 занятия
- 06:06 видео
- 1 тест
- 05.07.2016
Модель корпоративного имиджа
Корпоративный имидж организации - это целостное восприятие компании различными целевыми аудиториями, которое формируется на основании информации о ее деятельности.Созданию имиджа организации посвящено это занятие. подробнее...
- 0
- 891
- 0
- 2 занятия
- 06:53 видео
- 1 тест
- 05.07.2016
Подготовка и проведение PR-кампании
PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.PR-кампания включает в себя различные инструменты и средства коммуникативной политики предприят ... подробнее...
- 0
- 1394
- 0
- 2 занятия
- 06:10 видео
- 1 тест
- 05.07.2016
Специальные PR-мероприятия
Специальные PR-мероприятия проводятся, когда у фирмы нет интересных новостей для публикации в средствах массовой информации. Использование данного метода является темой этого занятия. подробнее...
- 0
- 1033
- 0
- 2 занятия
- 06:09 видео
- 1 тест
- 05.07.2016
Оценка эффективности PR-кампании
Для того чтобы понять, насколько успешно прошла PR-кампания, необходимо оценить ее эффективность. Подведение итогов — сложная профессиональная задача. Это занятие направлено на изучение различных методик подведения итогов PR-кампаний. подробнее...
- 0
- 1037
- 0
- 2 занятия
- 06:19 видео
- 1 тест
- 05.07.2016
Управление имиджем организации
Сущность имиджа организации проявляется в представлении о компании, которое создается у общественных институтов.Управлению имиджем организации посвящена данная лекция. подробнее...
- 0
- 1049
- 0
- 2 занятия
- 06:49 видео
- 1 тест
- 05.07.2016
Антикризисный PR
Антикризисный PR выступает одним из направлений работы системы связей с общественностью. Сущность данного вида деятельности заключается в подготовке компании к возможным кризисам, что и является темой данного занятия. подробнее...
- 0
- 1460
- 0
- 2 занятия
- 06:42 видео
- 1 тест
- 05.07.2016
Отношения с потребителями в сфере PR
От поведения потребителей зависит не только успешная реализация продукции и объем получаемой прибыли, но и судьба компании. Именно поэтому каждая фирма стремится найти свою группу потребителей, а также удержать их. Созданию системы взаимодействия с потребителями посвящена данная лекция. подробнее...
- 0
- 1544
- 0
- 2 занятия
- 06:36 видео
- 1 тест
- 05.07.2016
Выставочная деятельность в системе PR.
Эффективность выставочно-ярмарочной деятельности обусловлена тем, что подобные мероприятия приводят к положительной динамике покупательского поведения. Выставки и ярмарки способствуют не только продвижению товаров и услуг, но и формированию информационной базы данных о рыночной конъюнктуре. Полученн ... подробнее...
- 0
- 850
- 0
- 2 занятия
- 06:51 видео
- 1 тест
- 05.07.2016
Реклама как инструментPR-деятельности.
Реклама представляет собой один из наиболее эффективных инструментов для установления связей с различными целевыми аудиториями.В зависимости от целей, поставленных перед фирмой, руководство принимает решение об использовании того или иного вида рекламы, каждый из которых обладает специфическими особ ... подробнее...
- 0
- 761
- 0
- 2 занятия
- 06:51 видео
- 1 тест
- 05.07.2016