не на сайте
Марина Александровна

Марина Александровна
преподаватель
43 лет

Местоположение
Россия
Специализация
Обществознание Правовые дисциплины
Марина Александровна

Взаимодействие с органами государственной власти.

Ввиду того, что процессы хозяйственной и государственной жизни становятся более сложными, необходимо делать их более прозрачными. Взаимодействие с органами государственной власти возможно с помощью инструментов паблик рилейшнз. Один из таких инструментов - лоббизм - является темой этого занятия.    подробнее...

  • 0
  • 688
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:11 видео
  • 1 тест
  • 05.07.2016
Марина Александровна

Формирование и развитие связей со средствами массовой информации.

Содержание периодических изданий в основном формируется информационными материалами, предоставляемыми специалистами по связям с общественностью. Именно поэтому многие компании стараются наладить взаимоотношения с прессой, заручившись таким образом стабильным каналом передачи коммуникационных обращен ...   подробнее...

  • 0
  • 772
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:06 видео
  • 1 тест
  • 05.07.2016
Марина Александровна

Место PR в системе маркетинга

В настоящее время успешная маркетинговая деятельность невозможна без комплексного взаимодействия фирмы с общественными институтами. Эпоха социально-этического маркетинга заставила предприятия воспользоваться новыми концепциями для продвижения товаров и услуг на рынке. В основе таких концепций лежит ...   подробнее...

  • 0
  • 873
  • 0
  • 2 занятия
  • 07:30 видео
  • 1 тест
  • 03.07.2016
  • 0
  • 1077
  • 0
  • 2 занятия
  • 1 тест
  • 30.06.2016
Марина Александровна

Реклама как инструмент PR-деятельности

Реклама представляет собой один из наиболее эффективных инструментов для установления связей с различными целевыми аудиториями. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 1709
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:51 видео
  • 1 тест
  • 28.06.2016
Марина Александровна

Взаимодействие с органами государственной власти

Ввиду того, что процессы хозяйственной и государственной жизни становятся более сложными, необходимо делать их более прозрачными. Взаимодействие с органами государственной власти возможно с помощью инструментов паблик рилейшнз.На современном этапе лоббизм стал неотъемлемой частью демократического пр ...   подробнее...

  • 0
  • 865
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:11 видео
  • 1 тест
  • 28.06.2016
Марина Александровна

Формирование и развитие связей со СМИ

Взаимодействие со средствами массовой информации должно базироваться на доверительных взаимоотношениях, которые предполагают развитие двухсторонних связей. С одной стороны, компания предоставляет периодическим изданиям определенную информацию о своей деятельности, а, с другой, — представители ...   подробнее...

  • 0
  • 940
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:06 видео
  • 1 тест
  • 28.06.2016
Марина Александровна

Распространение новостей в системе PR

Коммуникационный процесс представляет собой обмен информацией между субъектами. Субъектами коммуникационного процесса являются отдельные личности, группы людей, предприятия.В процессе коммуникации информация передается от отправителя к получателю. Поэтому для того, чтобы коммуникация состоялась, нео ...   подробнее...

  • 0
  • 819
  • 0
  • 2 занятия
  • 08:30 видео
  • 1 тест
  • 27.06.2016
Марина Александровна

Влияние коммуникационного обращения

Коммуникационный процесс представляет собой обмен информацией между субъектами. Субъектами коммуникационного процесса являются отдельные личности, группы людей, предприятия.В процессе коммуникации информация передается от отправителя к получателю. Поэтому для того, чтобы коммуникация состоялась, нео ...   подробнее...

  • 0
  • 854
  • 0
  • 2 занятия
  • 06:06 видео
  • 1 тест
  • 27.06.2016