Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. Укажите номер этого предложения. (1) Чехов – любимый писатель юности. (2) Он и сам юн, когда создаются эти шедевры юмора, любит шутку, веселье, выдумка его неистощима, он работает
Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. Укажите номер этого предложения.
(1) Чехов – любимый писатель юности. (2) Он и сам юн, когда создаются эти шедевры юмора, любит шутку, веселье, выдумка его неистощима, он работает упоенно, с блистательной быстротой...
(3) Мы становимся старше, и меняется наша любовь к Чехову. (4) Она меняется всю жизнь. (5) Она вырастает тихо и незаметно, как куст сирени в саду. (6) Уже не «Заблудшие», не «Пересолил» восхищают нас, а поэтичный «Дом с мезонином», грустный и трогательный «Поцелуй», рассказ о даме с собачкой, о доброй Ольге Семеновне, которую все называли душечкой, об учителе Беликове.