-
Нужна помощь
36. С 1990 г. во Франции на железной дороге курсирует высокоскоростной поезд, который расстояние 400 км между Парижем и Лионом проходит за 2 ч. В 1987 г. в Японии был создан поезд, летящий над рельсами на магнитной подвеске. Японскому поезду на 400 км потребовался бы всего 1 ч. Во сколько раз скорости поездов, созданных в 1987 г. и 1990 г., больше скорости первого поезда, построенного в 1804 г., который развивал скорость 20 км/ч?
37. Решите задачи и сами придумайте какую-нибудь задачу, которая имеет такое же решение. 1) Расстояние между Москвой и Ярославлем равно 240 км. Автобус проходит это расстояние за 5 ч, а поезд - за 4 ч. На сколько километров в час скорость поезда больше скорости автобуса? 2) На 60 р. Света может купить 4 марки или 5 конвертов. На сколько конверт дешевле марки?
- Высшая математика
- Домашнее задание
- Сдать до 19.09.2016 16:00
Решение задания:
-
36)
1) 400 : 2 = 200 км/ч - скорость поезда, созданного в 1990 г.
2) 400 : 1 = 400 км/ч - скорость поезда, созданного в 1987 г.
3) 200 : 20 = 10 раз - во столько скорость поезда, созданного в 1990 г. больше скорости поезда, построенного в 1804 г.
4) 400 : 20 = 20 раз - во столько скорость поезда, созданного в 1987 г. больше скорости поезда, построенного в 1804 г.
Ответ: скорость поезда, созданного в 1990 г. больше скорости поезда, построенного в 1804 г. в 10 раз, скорость поезда, созданного в 1987 г. больше скорости поезда, построенного в 1804 г. в 20 раз
37)
1 задача:
1) 240 : 5 = 48 км/ч - скорость автобуса
2) 240 : 4 = 60 км/ч - скорость поезда
3) 60 - 48 = 12 км/ч - на столько скорость поезда больше скорости автобуса
Ответ: скорость поезда больше скорости автобуса на 12 км/ч
2 задача:
1) 60 : 4 = 15 р. - цена марки
2) 60 : 5 = 12 р. - цена конверта
3) 15 - 12 = 3 р. - на столько конверт дешевле марки
Ответ: конверт дешевле марки на 3 р.
Своя задача:
Мастер обрабатывает 300 деталей за 4 ч, а его ученик - за 6 ч. На сколько больше деталей обрабатывает мастер за 1 ч?
Решение:
1) 300 : 4 = 75 деталей - обрабатывает мастер за 1 ч
2) 300 : 6 = 50 деталей - обрабатывает ученик за 1 ч
3) 75 - 50 = 25 деталей - на столько больше обрабатывает мастер за 1 ч
Ответ: на 25 деталей больше обрабатывает мастер за 1 ч
Статус задания:
Выполнена
В каталог
К моим заданиям