Статус задания: Выполнена
  В каталог К моим заданиям
  • Olya

    Olya

    Нужна помощь

    Сущность каждой стадии документооборота первичных учётных документов

    • Бухгалтерский учет
    • Курсовик
    • Сдать до 22.12.2016 11:00

    Решение задания:

    • Альбина Геннадьевна

      Альбина Геннадьевна

      Документооборот- движение документов на предприятии от их создания или получения от другой организации до принятия к учёту обработки и сдачи в архив.

      Основными стадиями оформления документов являются:

      1. Принятие документа
      2. Передача этого документа в следующие отделения
      3. Обработка документа
      4. Передача в архив

      На 1-ой стадии определяется количество экземпляров по данному документу, который создаётся в организации, ответственных за выписку этого документа, ответственных за исполнение документа и срок исполнения.

      На 2-ой стадии назначаем ответственных за проверку документа, порядок предоставления документа и срок предоставления документа.

      На 3-ей стадии кто исполняет и срок исполнения.

      На 4-ой стадии кто исполняет и срок исполнения.

      При оформлении документооборота все эти материалы отражаются в учётной политике организации. Следует обратить внимание, что проверка документа должна включать в себя: проверку формы документа, правильность арифметических действий, проверку сути операции.

      Обработка документа предполагает:

      1. Запись бухгалтерских проводок
      2. Включение документов в регистры