-
Нужна помощь
Сущность каждой стадии документооборота первичных учётных документов
- Бухгалтерский учет
- Курсовик
- Сдать до 22.12.2016 11:00
Решение задания:
-
Документооборот- движение документов на предприятии от их создания или получения от другой организации до принятия к учёту обработки и сдачи в архив.
Основными стадиями оформления документов являются:
- Принятие документа
- Передача этого документа в следующие отделения
- Обработка документа
- Передача в архив
На 1-ой стадии определяется количество экземпляров по данному документу, который создаётся в организации, ответственных за выписку этого документа, ответственных за исполнение документа и срок исполнения.
На 2-ой стадии назначаем ответственных за проверку документа, порядок предоставления документа и срок предоставления документа.
На 3-ей стадии кто исполняет и срок исполнения.
На 4-ой стадии кто исполняет и срок исполнения.
При оформлении документооборота все эти материалы отражаются в учётной политике организации. Следует обратить внимание, что проверка документа должна включать в себя: проверку формы документа, правильность арифметических действий, проверку сути операции.
Обработка документа предполагает:
- Запись бухгалтерских проводок
- Включение документов в регистры
Статус задания:
Выполнена
В каталог
К моим заданиям