-
Нужна помощь
3. Какие требования предъявляются к организации регистрации документов
- Другие предметы
- Домашнее задание
- Сдать до 16.01.2017 13:00
Решение задания:
-
Основой построения поисковых систем является регистрация документов - фиксация факта создания, поступления или отправления документа путем проставленная на нем индекса и даты с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
Цели регистрации:
· учет документов,
· справочная работа по документам,
· контроль исполнения или использования документов.
Процесс регистрации - это ввод в традиционную и/или автоматизированную справочно-информационную (информационно-поисковую) систему учреждения исходных сведений о документах, что позволяет создать базу данных о документах учреждения.
Процедура регистрации состоит из двух этапов:
1) проставление отметки на документе;
2) заполнение регистрационной формы, установленной в организации (журнал, карточка, электронная карточка).
Факт включения документа в информационно-поисковую систему фиксируется присвоением ему регистрационного номера (индекса), который служит главным учетным и поисковым признаком документа.
Требования к регистрации документов:
1. Регистрации подлежат все документы, требующие специального учета, исполнения и дальнейшего использования в справочных целях (организационно-распорядительные, плановые, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и т.д.), независимо от способа получения.
2. Регистрируются документы, изготовленные как в традиционной машинописной форме, так и с использованием средств вычислительной техники (машиночитаемые, машинограммы).
3. Регистрация должна быть однократной. Поступающие документы регистрируются в день поступления, отправляемые и внутренние - в день подписания или утверждения.
4. Регистрируются как внутренние и исходящие документы, так и поступающие из вышестоящих, подведомственных и сторонних организаций или от частных лиц. в пределах групп, в зависимости от названия вида документа, автора и содержания документа. Например, отдельно регистрируются:
* приказы руководителя по основной деятельности;
* приказы по личному составу и по кадрам;
* приказы руководителя вышестоящей организации по основной деятельности;
* решения коллегии вышестоящей организации;
* акты ревизии финансово-хозяйственной деятельности;
* бухгалтерские сводки, отчеты;
* планы работы подведомственной организации и др.
Порядковые номера присваиваются документам в пределах каждой регистрируемой группы.
5. Документы, полученные только для сведения и не требующие ответа и исполнения, не регистрируются.
Статус задания:
Выполнена
В каталог
К моим заданиям