Статус задания: Выполнена
  В каталог К моим заданиям
  • Оксана

    Оксана

    Нужна помощь

    3. Какие требования предъявляются к организации регистрации документов

    ДОУД задание ДОТ3.doc

    • Другие предметы
    • Домашнее задание
    • Сдать до 16.01.2017 13:00

    Решение задания:

    • Марина Александровна

      Марина Александровна

      Основой построения поисковых систем является регистрация документов - фиксация факта создания, поступления или отправления документа путем проставленная на нем индекса и даты с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.

      Цели регистрации:

      · учет документов,

      · справочная работа по документам,

      · контроль исполнения или использования документов.

      Процесс регистрации - это ввод в традиционную и/или автоматизированную справочно-информационную (информационно-поисковую) систему учреждения исходных сведений о документах, что позволяет создать базу данных о документах учреждения.

      Процедура регистрации состоит из двух этапов:

      1) проставление отметки на документе;

      2) заполнение регистрационной формы, установленной в организации (журнал, карточка, электронная карточка).

      Факт включения документа в информационно-поисковую систему фиксируется присвоением ему регистрационного номера (индекса), который служит главным учетным и поисковым признаком документа.

      Требования к регистрации документов:

      1. Регистрации подлежат все документы, требующие специального учета, исполнения и дальнейшего использования в справочных целях (организационно-распорядительные, плановые, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и т.д.), независимо от способа получения.

      2. Регистрируются документы, изготовленные как в традиционной машинописной форме, так и с использованием средств вычислительной техники (машиночитаемые, машинограммы).

      3. Регистрация должна быть однократной. Поступающие документы регистрируются в день поступления, отправляемые и внутренние - в день подписания или утверждения.

      4. Регистрируются как внутренние и исходящие документы, так и поступающие из вышестоящих, подведомственных и сторонних организаций или от частных лиц. в пределах групп, в зависимости от названия вида документа, автора и содержания документа. Например, отдельно регистрируются:

      * приказы руководителя по основной деятельности;

      * приказы по личному составу и по кадрам;

      * приказы руководителя вышестоящей организации по основной деятельности;

      * решения коллегии вышестоящей организации;

      * акты ревизии финансово-хозяйственной деятельности;

      * бухгалтерские сводки, отчеты;

      * планы работы подведомственной организации и др.

      Порядковые номера присваиваются документам в пределах каждой регистрируемой группы.

      5. Документы, полученные только для сведения и не требующие ответа и исполнения, не регистрируются.